«Спортивные игры» - Волейбол. Бег. Легкая атлетика. Гимнастика. Марафон. Спортивные игры. Акробатика. Спортивная ходьба. Виды физической культуры. Лыжи. Мотоспорт - вид включающий мотоциклетный кросс, шоссейные гонки. Прыжки. Ездовой спорт, гонки на собачьих упряжках. Городки - русская народная спортивная игра. Парусный спорт, гонки на парусных судах.
«Турниры по бильярду» - Турниры 2007г. Серия из 6-ти первенств «Турнир чемпионов» с 2004г. Камера главного вида. Супер Кубок 2008г. Основные наружные рекламные носители на площадке у стола. Выгородка главного вида и общий вид рекламных щитов. Показатели мониторинга трансляций бильярда. Профессиональные турниры. Кубок Балкан 2008г.(Moldova Open).
«Лёгкая атлетика» - Один из основных и наиболее массовых видов спорта. В настоящее время мировая легкая атлетика находится в двойственной позиции. Лёгкая Атлетика. Легкоатлетические упражнения с целью физической подготовки применялись еще в глубокой древности. Прыжки в длину проводятся в секторе для горизонтальных прыжков по общим правилам.
«Образ жизни» - Что делать в России для улучшения здоровья населения? Социальный блок. Злоупотребляют алкоголем – 70% мужчин; 47% женщин. Приверженность здоровому образу жизни населения РФ. Авторитетные и уважаемые граждане и общественные организации. Сми. Медико-санитарное просвещение населения и пропаганда здорового образа жизни.
«Совместимость продуктов» - Клещи домашней пыли. Продукты из магазинов. Нельзя совсем исключить жиры из своего рациона. Жиры бывают насыщенными и ненасыщенными. Ненасыщенных жиров в рационе должно быть около 300-400 г в неделю. Болезни, вызванные домашней пылью. Диетология как наука. Аппетит - это и привычка, и инстинкт. Дыню нужно есть как самостоятельное блюдо.
«Правильное питание» - Зачастую в суточном бюджете времени дорога занимает от 2 до 4-5 часов. Правильное и здоровое питание. Избыток белка может отрицательно сказываться на здоровье. Прием еды лучше всего стоит начинать с салатов или овощей. В правильном питании обязательно учитывается набор блюд и их количество. Ребенок очень много тратит времени на дорогу к месту учебы, тренировок.
Всего в теме 38 презентаций
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Дополнительное образование «Спортивные игры»
От простого к сложному
От простого к сложному
Усложнённые двигательные действия
Усложнённые двигательные действия
Согласованность движений
Навык ловли и броска мяча с дальней дистанции
Изменение веса и размера мячей
Игровая деятельность
Игровая деятельность
Подводящие к спортивной игре упражнения
Игровая деятельность с элементами спортивных игр
Индивидуальная работа
Спортивная игра
Спортивная игра
Работа над ошибками и положительные моменты
Отдых и рефлексия
Дополнительное образование «Спортивные игры»
(Инструктор по физкультуре ГБОУ Школа № 1376
Богатырев В.Н.)
Слайд 1
Важное место в системе физического воспитания детей дошкольного возраста занимают действия с предметами и в частности с мячом. В нашем дошкольном подразделении ГБОУ Школа № 1376 мы организовали секцию дополнительного образования «Спортивные игры», мотивом послужило отсутствие у детей умений в простых двигательных действиях с мячом.
Спортивные игры для детей – это величайший подарок, который взрослые могут сделать ребятам.
Играя, ребенок укрепляет здоровье, развивает координацию, учится действовать в команде и получает массу положительных эмоций. Особенно полезно играть всем вместе – детям, родителям и педагогам. Это лучший способ создать дружеские и доверительные отношения.
Слайд 2
Упражнения с мячом являются одними из наиболее древних видов физических упражнений. История не знает ни точного места, ни времени возникновения мяча и игр с мячом. Мяч возник в глубокой древности. На фресках египетских пирамид и древнеримского города Помпея, на вазах античной Греции и настенных росписях древнего Крита запечатлено множество фигур, занятых подвижными играми.
Упражнения в бросании, катании мячей способствуют развитию ловкости, ритмичности, глазомера, координации, согласованности движений, совершенствуют пространственную ориентацию. Упражнения с мячами различного диаметра развивают не только крупные, но и мелкие мышцы, увеличивают подвижность в суставах пальцев и кистях, усиливают кровообращение. Они укрепляют мышцы, удерживающие позвоночник, и способствуют выработке правильной осанки. Поэтому работа с мячом занимает одно из главных мест в физкультурно-оздоровительной работе с детьми. Игра с мячом способна не только приносить удовольствие и веселить. Подвижные игры развивают командный дух и здоровое спортивное соперничество.
Целью «Спортивных игр» является:
Задачи: (вы видите на слайде)
Оздоровительные
Образовательные
Воспитательные:
Принцип всего обучения «от простого к сложному».
Пока воспитанник не закрепит умение простых действий с мячом, таким как ловля мяча, бросок, отбивание, сложные формы для него будут недоступны.
При появлении умения у ребёнка появляется желание проявить творчество в выполняемой деятельности,
Что может сигнализировать о готовности выполнять усложненные двигательные действия.
В работе со старшими дошкольниками имеют место специальные упражнения в отбивании мяча, бросании,
ловле его одной рукой, точные передачи ногами.
Эти упражнения постепенно усложняются с увеличением высоты подбрасывания, увеличением расстояния между партнерами в передаче мяча, размер и вес мячей,
Упражнения, требующие согласованных действий, количества выполняемой работы. Много времени уделяется упражнениям в бросании и ловле мяча индивидуально, в парах, по кругу, в кругах с водящим.
Выполняются подводящие к спортивной игре упражнения.
Преподаются основы спортивной игры. В ходе практической деятельности преподаются теоретические основы правил спортивной игры.
Неотъемлемой частью образовательной деятельности является игра с мячом.
Слайд 18
В том числе с элементами спортивных игр.
В игровой форме закрепляются умения владеть спортивным предметом.
Навыки ведения мяча успешно формируются в индивидуальной работе с детьми.
Фундаментально закладываются умения правильно выполняемых движений.
К концу обучения, дети уже имеют разносторонние навыки владения мячом. Они могут его ловко принимать, непринужденно держать, быстро и точно передавать в разных направлениях.
Проводится полноценная игра в футбол и баскетбол (в условиях помещения и инвентаря учреждения), в ходе которой акцентируется внимание на игре в «пас», т.е. передачи его партнеру для обыгрывания соперника, как самое простое тактическое действие.
Воспитанники с хорошим навыком владения мячом обыгрывают соперников сменой траектории движения и обманными маневрами.
Между играми и в конце занятия проводится работа над ошибками
И рефлексия.
В заключении мы хотели бы сказать, что для любой спортивной игры характерно:
«Спортивные игры» - Волейбол. Бег. Легкая атлетика. Гимнастика. Марафон. Спортивные игры. Акробатика. Спортивная ходьба. Виды физической культуры. Лыжи. Мотоспорт - вид включающий мотоциклетный кросс, шоссейные гонки. Прыжки. Ездовой спорт, гонки на собачьих упряжках. Городки - русская народная спортивная игра. Парусный спорт, гонки на парусных судах.
«Турниры по бильярду» - Турниры 2007г. Серия из 6-ти первенств «Турнир чемпионов» с 2004г. Камера главного вида. Супер Кубок 2008г. Основные наружные рекламные носители на площадке у стола. Выгородка главного вида и общий вид рекламных щитов. Показатели мониторинга трансляций бильярда. Профессиональные турниры. Кубок Балкан 2008г.(Moldova Open).
«Лёгкая атлетика» - Один из основных и наиболее массовых видов спорта. В настоящее время мировая легкая атлетика находится в двойственной позиции. Лёгкая Атлетика. Легкоатлетические упражнения с целью физической подготовки применялись еще в глубокой древности. Прыжки в длину проводятся в секторе для горизонтальных прыжков по общим правилам.
«Образ жизни» - Что делать в России для улучшения здоровья населения? Социальный блок. Злоупотребляют алкоголем – 70% мужчин; 47% женщин. Приверженность здоровому образу жизни населения РФ. Авторитетные и уважаемые граждане и общественные организации. Сми. Медико-санитарное просвещение населения и пропаганда здорового образа жизни.
«Совместимость продуктов» - Клещи домашней пыли. Продукты из магазинов. Нельзя совсем исключить жиры из своего рациона. Жиры бывают насыщенными и ненасыщенными. Ненасыщенных жиров в рационе должно быть около 300-400 г в неделю. Болезни, вызванные домашней пылью. Диетология как наука. Аппетит - это и привычка, и инстинкт. Дыню нужно есть как самостоятельное блюдо.
«Правильное питание» - Зачастую в суточном бюджете времени дорога занимает от 2 до 4-5 часов. Правильное и здоровое питание. Избыток белка может отрицательно сказываться на здоровье. Прием еды лучше всего стоит начинать с салатов или овощей. В правильном питании обязательно учитывается набор блюд и их количество. Ребенок очень много тратит времени на дорогу к месту учебы, тренировок.
Всего в теме 38 презентаций
1 слайд
Презентация урока по физической культуре для учащихся 8 класса РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛ Тема: «Передача мяча через сетку двумя руками сверху и прием мяча снизу во встречных колоннах»
2 слайд
*********************************************** Место проведения: спортзал школы 24х12 Время проведения: 11.50-12.30 Инвентарь и оборудование: В/б мячи 12 штук, сетка. Урок проводит: учитель физической культуры Матвеева Н.Н. ГБОУ СШ №288 Адмиралтейского района Санкт-Петербург
3 слайд
***********Основные задачи:********** Совершенствовать навык в технике передачи мяча сверху двумя руками после передвижения в условиях игровой деятельности. Совершенствовать навык в технике приема мяча снизу. Способствовать развитию координационных способностей, скоростно-силовых качеств. Способствовать воспитанию чувства коллективизма Содействовать усвоению знаний учащихся о технике приема и передач мяча о технике передвижений.
4 слайд
*************Части урока:************* Вводно-подготовительная часть Основная часть Заключительная часть
5 слайд
***Вводно-подготовительная часть*** Частные задачи: Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность к уроку. Создать установку на достижение конкретных результатов. Содействовать активизации внимания и организованности учащихся Содействовать постепенному втягиванию организма в работу. 4-5упр Способствовать развитию концентрации внимания и быстроты реакции на звуковой сигнал. Содействовать разогреванию мышц, подготовки организма к работе. Совершенствовать уч-ся в способах перемещения волейболиста.(для упр.7-8) Содействовать восстановлению дыхания и организовать уч-ся для О.Р.У Содействовать увеличению эластичности мышц и подвижности в шейном отделе позвоночника. Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах рук и плечевого пояса.(для упр.10.3-10.6) Содействовать увеличению эластичности мышц и подвижности в пояснично-крестцовом отделе позвоночника Содействовать увеличению эластичности мышц и подвижности в тазобедренных суставах.(для упр.10.8-10.9) Организовать учащихся для выполнения основной части урока.
6 слайд
***Вводно-подготовительная часть*** Содержание учебного материала: 1.Построение в одну шеренгу, обмен приветствиями. -25-30 сек. Требовать организованность действий, быстроту и четкость выполнения команд. 2. Сообщение задач урока. -25-30 сек. Обеспечить конкретность и доступность задач для понимания. 3.1 Ходьба в колонне по одному по периметру зала. -20-25 сек. Выполнение под счет следить за сохранением осанки. 3.2 - на носках, руки к плечам. -20-25 сек. 3.3 - на пятках, руки за голову. -20-25 сек. Следить за осанкой, лопатки сведены.
7 слайд
***Вводно-подготовительная часть*** Содержание учебного материала: 6. Бег по залу с выполнением заданий по свистку (остановки, приседания). -2 мин. Следить за дистанцией 7. Передвижение по диагонали приставными шагами правым, левым боком, с выпрыгиванием вверх, руки вверх. -1 раз по18 м. Обратить внимание на правильную технику выполнения 8. Бег с ускорением до 18 м. -3 раза. Выполняются по диагонали, по возможности догнать впереди бегущего. 9. Ходьба по периметру зала в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений и с размыканием на дистанцию в два шага. – 60 сек. Выполнять под счет
8 слайд
***Вводно-подготовительная часть*** Содержание учебного материала: Выполнение обще-развивающих упражнений в движении в ходьбе по периметру зала. Каждое упражнение выполняется 6-8 р. 1) И.П. - руки вниз 1-2-3-4 руки дугами вперед в стороны –вдох 5-6-7-8 руки вниз-выдох Следить за правильностью выполнения в сочетании с шагами. 2) И.П. - руки на поясе -1.поворот головы влево -2. И.П -3. поворот головы вправо -4. И.П Следить, чтобы плечи не поворачивались. 3) И.П. - руки к плечам. 1-2-3-4 четыре круга руками вперед 5-6-7-8 то же назад Следить за амплитудой движений. 4) И.П. - правая рука вверх 1-2 два рывковых отведения руками назад 3-4 то же, но левая рука вверх. Следить, чтобы руки в локтях не сгибались.
9 слайд
***Вводно-подготовительная часть*** Содержание учебного материала: 5) И.П. руки в стороны. 1-2-3-4 четыре круговых движения предплечьями книзу 5-6-7-8 то же кверху 6) И.П. руки вниз,пальцы сжаты в кулак. 1-2-3-4 четыре круговых дв. кистью вперед. 5-6-7-8 то же назад Обратить внимание на большую амплитуду движений. 7) И.П. руки за головой. 1- шаг правой, поворот туловища направо 2- И.П. 3- шаг левой, поворот туловища налево Следить за правильностью выполнения. 8) И.П. руки вниз. 1-шаг левой, наклон вперед книзу руки вперед-вверх. 2-шаг правой, наклон вперед книзу руки вперед-вверх. Следить, чтобы ноги в коленях не сгибались. 9) И.П. руки на поясе 1-2-3-4 пружинистый выпад правой 5-6-7-8 то же левой. Спина прямая, не наклоняться вперед, нога сзади на носке.
10 слайд
************ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ*********** Частные задачи: Восстановить навык в выполнении передачи сверху двумя руками на месте. Совершенствовать навык в выполнения выхода под мяч и принятие технически верного положения для приема снизу. Совершенствовать навык приема мяча сверху двумя руками в движении Совершенствовать навык в выполнении: придавать нужное направление мячу. Совершенствовать навык приема мяча сверху и снизу в движении и передаче мяча через сетку, со сменой мест.
11 слайд
************ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ*********** Содержание учебного материала: Передача мяча над собой сверху двумя руками. 10 раз Выполнение передач над собой с хлопком прямыми руками. 2-3 раза Поочередное выполнение передачи мяча двумя руками сверху над собой и прием двумя руками снизу. 10-15 р. Выполнение передачи мяча двумя руками сверху, перемещаясь приставными шагами от одной боковой линии до другой и обратно. 5-6 мин. Обратить внимание на работу ног и разгибание рук в локтевых суставах, на правильное положение пальцев на мяче и кистевому движению рук. При чередовании передач обратить внимание на работу ног, при передаче снизу стойка должна быть более глубокой. Следить за сохранением правильной стойки волейболиста.
12 слайд
************ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ*********** Содержание учебного материала: Поочередное выполнение передачи мяча двумя руками сверху над собой передачи мяча двумя руками снизу партнеру. Передачи мяча во встречных колоннах через сетку со сменой мест, в двух, в четырех колоннах. Подвижная игра «Мельница» Передачи с внутреннего круга во внешний, внутренний круг стоит на месте, внешний движется по сигналу, то в правую сторону, то в левую. Во внутреннем круге стоит четыре человека во внешнем восемь. Следить за стойкой одна нога чуть выдвигается вперед, корпус наклоняется чуть вперед. Обратить внимание за высотой передач и на четкость передвижений. Обратить внимание, что игроки кроме своих действий должны следить за действиями партнера и при необходимости меняться местами.
13 слайд
*********Заключительная часть********* Частные задачи: Содействовать нормализации дыхания и восстановлению функционального состояния организма учащихся. Содействовать концентрации внимания и настроить учащихся на предстоящую учебную деятельность Содействовать осмыслению учащимися выполнения задач урока и результативности собственной учебной деятельности.
14 слайд
*********Заключительная часть********* Содержание учебного материала: Бег по периметру зала с постепенным снижением скорости с переходом на ходьбу. Игра «Минута» в ходьбе по периметру зала. С остановкой и шагом внутрь зала после окончания время (у каждого свое чувство времени). Подведение итогов урока, оценка степени решения задач, выделение лучших и выставление оценок за урок, выявление мнений учащихся о результативности их деятельности.
15 слайд
*********Заключительная часть********* Организационно-методические указания: Акцентировать внимание учащихся на ритме дыхания. Обратить внимание, на то что счет ведется не вслух, а про себя. Стимулировать учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на уроке.
Ольга Оледибе
Презентация для детей старшего дошкольного возраста: «Детям о спорте»
Детям о спорте
Что такое спорт :
Спорт – это главная составная часть физкультуры. Также в спорте организуются соревнования по различным спортивным дисциплинам (видам спорта ) – от банального футбола до виндсерфинга. Спорт бывает любительским , а бывает профессиональным.
Как было раньше…:
Первые попытки возникновения спорта возникли еще у пещерных людей это была борьба. В Древней Греции уже существовало большое разнообразие видов спорта . Наибольшее развитие получили различные виды борьбы, бег, метание дисков и состязания на колесницах.
Кто такой спортсмен ?
Спортсмен – это человек , занимающийся каким –либо видом спорта профессионально , или любительски
Профессиональный спорт
Это виды спорта в которых спортсмены борются за награды и участвуют в соревнованиях.
Любительский спорт – это спорт , где человек занимается тем видам спорта , каким ему хочется.
Виды спорта
Видов спорта очень много : это плавание, прыжки, бег, борьба, теннис, хоккей, футбол, баскетбол, гольф, волейбол, метание, спортивная гимнастика .
Виды спорта делятся на групповые и индивидуальные.
Участвуют больше одного человека :
командные
Участвует 1 человек :
индивидуальные
Каждый спортсмен получает награды !
Награды - это призы, полученные спортсменом на соревнованиях .
Это медали, кубки, венки, чаши, статуэтки, грамоты.
Награды и грамоты
Спортсмены тренируются в день по 4 часа, для того чтобы выступать на соревнованиях
Виды соревнований :
Городские
Межрайонные
Мировые (Чемпионат Мира)
Европейские (Чемпионат Европы)
Любые соревнования судят судьи. Их количество зависит от вида спорта и типа соревнования . Это от 2 до 8 судей!
Самыми главными соревнованиями являются Олимпийские игры. Они проводятся раз в 4 года.
Бывают летние и зимние
Тренажеры
Они существуют для того чтобы спортсмен мог тренировать свои мышцы и просто поддерживать физическую форму.
Питание спортсменов
Спортсмены затрачивают большое количество энергии, поэтому в их пище необходимо употреблять белок, также углеводы и жиры, но в меньшем количестве. Правильное питание спортсмена обеспечивает ему хорошее состояние здоровья, для победы на соревнованиях
«ЗНАКОМСТВО СО СПОРТОМ »
Спортивная командная игра , цель которой - забить мяч в ворота соперника, используя индивидуальное ведение и передачи мяча партнерам ногами, головой и др. частями тела - кроме рук. В матче побеждает команда, забившая больше голов.
Спортивная командная игра на ледовом или травяном поле, в которой мяч или шайба специальными клюшками забивается в ворота противника.
БАСКЕТБОЛ
В баскетбол играют две команды. Цель игры - забросить мяч в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в свою корзину. Мячом играют только руками.
ВОЛЕЙБОЛ
Командная спортивная игра , в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч (только руками) на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника.
Спортивная игра мячом с и ракетками на специальной площадке (корте, разделенной сеткой. Цель игры - ударом ракетки отправить мяч на половину соперника так, чтобы тот не его смог отбить или отбил с нарушением правил.
БАДМИНТОН
Спортивная игра с воланом и ракетками на площадке, разделенной пополам сеткой. Цель игры - приземлить волан на стороне противника и не допустить его падения на своей стороне.
ПЛАВАНИЕ
Вид спорта , который подразумевает преодолений тех или иных дистанций вплавь за минимальное количество времени.
Спортивная командная игра с мячом овальной формы на специальной площадке. Цель игры - передавая мяч друг другу руками (только назад) или ногами (в любом направлении, приземлить его в зачётном поле или забить в ворота (в виде буквы Н) противника.
Командная спортивная игра с мячом и битой. Участвуют две команды. Суть игры : игроки атакующий команды, стоят по очереди у базы и отбивают битой мяч, посланный к ним. Пока мяч летит, игроки перебегают от одной базы к другой. Обороняющиеся стараются поймать мяч и попасть им в «перебежчика» .
Спортивная акробатика .
Вид спорта , соревнования в выполнении акробатических упражнений, связанных с сохранением равновесия (балансирование) и вращением тела с опорой и без опоры.
Загадки о спорте
1. Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел.
Мы играем в …___
2. Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики : "шайбу!", "мимо!", "бей!" -
Значит там игра - …. ___
3. В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол, Значит, это.
4. Ногами все бьют мяч, пинают,
Как гвоздь в ворота забивают,
Кричат от радости все : «Гол!» .
Игру с мячом зовут …___
5. Один удар ракеткой -
Волан летит над сеткой.
Серёжа хоть и сильно бил,
Воланчик в сетку угодил.
Сегодня победил Антон.
Во что играли? В ___
6. Турнир идёт. Турнир в разгаре.
Играем мы с Андреем в паре.
На корт выходим мы вдвоём.
Ракетками мы мячик бьём.
А против нас - Андрэ и Дэнис.
Во что играем с ними? В …__
7. Снаряд есть у боксёров - груша.
А в этом спорте «фрукт» получше.
Там забивает мяч спортсмен
В ворота в виде буквы Н,
На дыню очень мяч похож.
Вид спорта этот назовёшь ?